АВТО

Ford Edge против Nissan Murano

Ford Edge против Nissan Murano

Можно недорого купить диплом Ставрополь у нас качественно и недорого.

Сегмент кроссоверов значительно оживился в связи с повышением спроса. Многие автопроизводители переключились на компактные модели, пытаясь сделать их как можно более привлекательными не только для семейного использования. Примерами такого отношения стали Ford Edge и Nissan Murano 2016 года.

Обе модели представляют изысканный стиль и динамику вождения. В попытке выделить кроссовер из общей массы Nissan обратился к футуристическому стилю. В то время, когда Murano впервые увидел свет, он был единственным в своем роде, что повысило привлекательность модели. В прошлом году в продажу поступило третье поколение, черты которого были несколько смягчены, однако общий стиль остался вполне узнаваемым.

Ford Edge имеет добротный современный дизайн, который не отличался смелостью Murano, однако к 2016 году общий стиль этих кроссоверов стал близок друг к другу.

Nissan Murano по-прежнему приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6. Он производит 260 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 325 Нм. Агрегат дополнен вариатором. Пожалуй, наиболее подходящим словом для описания их работы будет «гладкий». Комбинация V6 + CVT обеспечивает мгновенное линейное ускорение без каких бы то ни было пиков.

Как и Murano, Ford Edge получил 3,5-литровый двигатель V6, однако расход топлива в этом случае достаточно высок. В качестве альтернативы был предложен также 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель. Его мощность составляет 245 л.с. Максимальный крутящий момент равен 373 Нм. Удивительно, но факт: даже этот двигатель, работающий в паре с системой полного привода, обеспечивает более высокий расход топлива, чем V6 у Murano.

Так, официальные данные гласят, что Ford Edge тратит 11,8 л/100 км в городских условиях и 8,4 л/100 км на шоссе. В то же время топливная эффективность Murano составляет 11,2 л/100 км и 8,4 л/100 км соответственно.

Тестирование в реальных условиях показало, что незначительная разница в расходе топлива действительно имеется. Так, расход в комбинированном цикле у Edge составил 11,82 л/100 км, а для Murano он был равен 11,7 л/100 км. Причина тому кроется в более высокой снаряженной массе и менее эффективной 6-ступенчатой автоматической коробке передач.

Вес Murano Platinum AWD составляет 1823 кг, что более чем на 25 кг меньше, чем у Edge Titanium AWD (1850 кг). Это заметно при прохождении углов. В этом случае Murano показывает себя лучше, напоминая скорее ощущения от легкового автомобиля в то время, как в Ford Edge сложно забыть о том, что находишься за рулем кроссовера. Рулевое управление Nissan легче, оно позволяет лучше чувствовать автомобиль. В целом, благодаря этому, удовольствие от управления Murano выше, однако это не главный критерий, по которому выбирают кроссовер.

Ощущения от Ford Edge немного скучноватые, зато на шоссе он показывает себя лучше, обеспечивая плавность движения. Когда дело доходит до звукоизоляции, становится понятно, что Ford проделал большую работу. В салоне кроссовер так тихо и не ощущается вибраций, что он напоминает Lincoln MKX.

В отношении тормозной системы выигрывает Edge. При нажатии на педаль Murano приходится прикладывать больше усилия. В отношении усилия, прилагаемого на рулевое колесо, также выигрывает Edge, хотя здесь преимущество не слишком велико.

Тем, кто ищет кроссовер с тем, чтобы буксировать лодку или небольшой кемпер, рекомендован Ford Edge. Он поставляется со специальным пакетом оснащения, что позволяет буксировать свыше 1587 кг. Для Murano официальное ограничение составляет 680 кг.

Пространство на заднем сидении Ford Edge составляет 1031 мм. У Nissan Murano этот показатель равен 983 мм. Таким образом, еще одно небольшое преимущество оказалось за Ford. Тем не менее, следует учитывать, что плюс Edge имеется на бумаге. На деле оказывается, что каким-то образом пространство для ног пассажиров на заднем сидении Nissan Murano оказывается более просторным и удобным.

Источник - jcnews.ru