Корейская компания сообщила, что планирует выйти на рынок США через 3 года. При этом SsangYong не в первый раз выказывает интерес к запуску продаж на этом рынке.
Однако теперь эту информацию подтвердил генеральный директор Чой Джонг-Сик. Именно он задал временные рамки для осуществления задачи, определив 2019 год как год начала продаж.
Тем не менее, название SsangYong на американском рынке так и не появится. Корейская компания появится в США под другим названием. Сообщается, что намерение выйти на этот рынок стало причиной конфликта между руководителями SsangYong и индийской Mahindra, которой принадлежит корейский автопроизводитель.
Так, ранее директор Mahindra Паван Гоенка отмечал, что запуск SsangYong на американском рынке отошел на второй план. Вместо этого он хотел сосредоточиться на запуске завода SsangYong в Китае, что должно уменьшить производственные издержки.
Между тем, Чой Джонг-Сик намерен инвестировать более 100 млн долларов в запуск бренда в США, где он намерен продавать среднеразмерный кроссовер SsangYong Tivoli, недавно представленный в Женеве.
Источник - jcnews.ru